Перейти к содержанию
  • MODIFICATION DETECTOR

  • СКОРЕЙ БЫ OLR 3.0


    На волне ностальгии и периодических просмотров ленты новостей, решил переслушать оба стрима где в гостях был автор OLR

    1) Cartoteka's podcast №16: Interview with the Lead Developer of Oblivion Lost Remake - 20 авг. 2020 г.

    2) Привал на обочине: В гостях автор S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost Remake -  8 сент. 2020 г

    На тот момент версия 3.0 была в разработке 6 лет, сейчас это уже около 9, где-то год назад был объявлен ОБТ мода, и уже тогда начала образовываться надежда релиза в ближайшие месяцы, но на шоуткасте Wolfstalker сказал, что едва сумел уговорить принять участие в шоу мод который уже планомерно идёт на релиз, это значит шлифовка перед релизом затягивается, видимо багов хватает за годы разработки.
    В принципе как говорится в одном из стримов, версия 2.5 с крайними фиксами Макрона это в некотором смысле самодостаточный ТСС мод на котором в принципе можно было бы остановиться.

    OLR 2.5 даёт локи, сюжетку, фичи проходится от начала и до конца.

    OLR 3.0 это уже замах на ТСС A-life, где по словам Автора мода некоторые сталкеры таки могут дойти до монолита, но это не главное, главное то, что сталкеры в принципе начнут более активно имитировать жизнь, например, брать квесты у торговцев, рандомно забредать в всякие неожиданные места аля залетный враг залетает в Бар и получает очередь от местных и самое главное есть шанс увидеть тот самый поиск 7 частей инфы гуляющий по рукам сталкеров.

    Немаловажно наведения порядка через исходники движка слитые после рализа OLR 2.5
    Уже потом можно вспомнить переработанные текстурки, модельки, новых мутантов, level 12 правее Припяти и т.д

    Не знаю выйдет ли в 2023, но как бы знаковая дата будет в марте - годовщина ТЧ, хотя при таких прогнозах я всегда беру крайний месяц года, дабы не тешить себя иллюзиями весь год относительно каждого квартала, в любом случае хотелось бы погонять OLR 3.0 раньше, чем начнут давить на сталкерские чувства PR компанией C2.

    p/s чуть позже на волне запланированной ностальгии решил пробежать ТЧ 1.0000

    1.0000 удивляет там где не ждешь, рутинный переход с кордона на свалку становится довольно оживленным местом, где есть частый респаун обновленных бандитов, в версии 1.0000 больше ситуаций чем на гашенном 1.0006

    Несколько раз перегоняя погоду на - .(* ) нунпада сталкеры спаунились на глазах, там где в патченной ТЧ запустение и уныние здесь какой-то движ и перестрелки, мутанты и сталкеры чаще попадают в аномалии оживляя мир событиями + сталкеры все время куда-то активно прут, как будто ищут те самые 7 частей инфы.

    В 2007 г. я много играл англ. пиратку 1.0000 и помню ситуации как в Припять валят толпы сталкеров и спустя время шаряться по участкам города, иногда делая лагеря у костров, если ты не побежишь добивать сюжет забыв все и вся, а вернешься доделывать квесты и наслаждаться крупицами остатовков билдов, то станешь свидетелем остаточной инерцией призрака ТСС A-life (кстати в ЗП примерно тоже самое)

    mod img

    (ссылка на плейлист прохождения 1.0000)



    SIMILAR MODS

    Authorization