Качество исполнения звуков в Крайзисе, который был современником ТЧ было лучше. (реализация в ТЧ отставала (местами даже находили заимствования из халфлайф), в Кризисе опережало время)
Для ТЧ никто не записывал звуки на полигоне, хотя на момент релиза уже тогда игровая индустрия была завалена демонстрациями о записи звуков на полигоне.
Ну вот MGS4 тоже современник ТЧ, там и то над звуком потели, хотя это вообще стелс экшн с глушителями и ножом.
Не для ЧН не для ЗП никто никаких звуков на полигонах не записывал, хотя это уже было программой минимум для шутанов(для некоторых дело чести рассказать как записывали звук)
Это настолько стало обыденной рутинной штукой, что сегодня выделять отдельно факт записи звука на полигоне как-то странно.
Но если девелопер совершает некую инновация, подход который никто не применял ранее, то об этом стоило бы подробно рассказывать.
Известный в кругах сталкерского сообщества звуковик Савин работавший над Сурвариум и Метро Исход и то понимал, что просто показать факт записи звука на полигоне для геймдева уже мало.
Если у кого-то все же возникает вопрос: Какая связь между песней на гитаре из BioShock Infinite с Singularity, сериалом Lost(на который в GSC делали пасхалки) кадрами временных пружков от GSC?