Разработчики модификации "SCOPE" недавно поделились свежей информацией о ее разработке. Наряду с правками и нововведениями, над которыми ведется работа, авторы обсудили сюжетные элементы, а также игровые события. Некоторые правки можно увидеть в прикрепленном видеоролике о ходе разработки (WIP).
Сюжет:
Действие первой главы модификации Call of Pripyat начинается летом 2012 года. Выжигатель мозгов уже отключен, но спецоперация "Фэйрвэй" еще не состоялась, что создает схожую динамику с самой Call of Pripyat. Сюжетные детали развиваются аналогично.
События игры: Начиная с самого начала, игрок может свободно перемещаться по всем локациям первой главы, принимая решения, которые влияют на его/ее опыт в реальном времени и потенциально формируют события в мире этой видеоигры (в настоящее время готовится демо-версия).
Исправления и нововведения:
Обновлен пакет локаций, в который добавлены многие локации из Anomaly 1.5.1, обновлены визуальные эффекты для некоторых мутантов и NPC, а также добавлены радиопомехи при катапультировании (специализированные рации имеют защиту от этого).
Недавно были внедрены новые детекторы, автор которых пока неизвестен. Многие текстуры окружения также были изменены или обновлены соответствующим образом, наряду с изменениями звукового окружения и эмбиента. Наконец, профили симуляции NPC теперь включают в себя звуковые профили с противогазами и без них (это касается только первой главы).