Перейти к содержанию
  • MODIFICATION DETECTOR

  • «ARMSTALKER ОNLINE» - ПЕРВОЕ КРУПНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ 2021-ОГО ГОДА


    Модификация ArmSTALKER Online на платформе Arma 3 получила сегодня свое первое крупное обновление 2021 года, добавившее возможности по взлому снаряжения, характеристик оружия и эффектов игрока, а также мелкие исправления и дополнения.

    Система поломки снаряжения:

    Цитата После смерти сталкера его снаряжение начинает разваливаться: противогаз, разгрузочное устройство, шлем и сумка в том числе. Это визуально отражается на предметах поблизости, поскольку их содержимое разрушается еще больше - например, в противогазе разбивается стекло, что ухудшает видимость.

    Новая система атрибутов оружия:

    Цитата
    Все отдачи в игре были тщательно отрегулированы, чтобы привнести разнообразие и смысл в каждый тип оружия и калибр, доступный в игре.
    Когда-то оружие калибров 5,45 и 7,62 стреляло практически одинаково, и было очевидно, что для большего урона лучше предпочесть оружие большего калибра. Теперь же, когда оружие становится все крупнее и крупнее, становится все сложнее контролировать отдачу и наводить оружие на врага. Из-за силы отдачи стрелять из АК-74М стало гораздо проще, чем из АКМ, хотя по пробивному урону он по-прежнему превосходит его. Из-за силы отдачи на больших дистанциях имеет смысл использовать АК-74М, а на средних - АКМ. Подробнее о ближней дистанции ниже
    SMG когда-то считались бесполезным оружием, но сейчас они имеют значительные преимущества перед полноценными автоматическими винтовками для ближнего боя благодаря практически отсутствующей отдаче и более удобной стрельбе с бедра.
    Пулеметы превратились в сложное оружие, из которого все труднее стрелять на бегу; впрочем, для стрельбы, как у Чака Норриса, нужно отдыхать или сидеть. Однако при разумном использовании контроль над этим оружием значительно возрастает в положении лежа или отдыхая.
    Снайперские винтовки также стали сложнее в обращении: без упора или сошек ствол при стрельбе без должной поддержки отклоняется слишком далеко в сторону, что приводит к полному промаху мимо цели. Играя за снайпера, убедитесь, что вы заняли эффективную позицию, прежде чем закрепить оружие, чтобы добиться наилучших результатов.
    Урон ПП, Мосина и некоторых пистолетов калибра 5,45 и 5,56 также увеличился за счет отдачи. Как только мы закончим отладку этих новых характеристик, навык Weapon Handling снова будет влиять на стрельбу, как это было раньше.

    Новая система влияния предметов на игрока:

    Цитата- Различные RP-предметы, которые раньше служили лишь украшением, теперь будут обладать функциональностью; например, если положить кевларовую пластину в разгрузку, это немного повысит рейтинг брони.
    Или если вы носите "грязные носки", они могут снизить скорость передвижения. До активации этой системы было внедрено множество подобных систем (например, системы разбивки снаряжения и характеристик оружия); как только мы убедимся, что все они работают в полную силу, мы активируем и эту.

    А также внесем небольшие изменения и обновления:

    Цитата из UBS Снаряжение "Заря", продаваемое основным группировкам и сталкерам, недавно было расширено, в нем появилась улучшенная версия снаряжения "Заря" для целей преследования.
    Кроме того, в рамках распродажи стали доступны камуфляжные костюмы. Более 50 моделей нового снаряжения были недавно доступны, и несколько из них уже используются на мероприятиях!
    - Униформа мертвых игроков теперь выглядит окровавленной, а игроки теперь могут порвать или починить ее для большего разнообразия RP. Вернулась регенерация в навыке "Здоровье"; урон увеличен с 9.19, 9.18, 9.21 5.45 5.56; также реализована новая сцена в главном меню и оптимизация системы навыков.
    Изменены параметры еды и воды в соответствии с различными видами пищи.
    Сбалансированы стимуляторы и настойки.



    SIMILAR MODS

    Authorization