Перейти к содержанию
  • MODIFICATION DETECTOR

  • КАК СОЗДАТЬ СЮЖЕТНЫЙ МОД, ИЛИ КРАХ ОЖИДАНИЙ


    Многие питают иллюзию, что создавать моды должно быть легко: мол, дайте мне совет, и все встанет на свои места". К сожалению, это не сработает, так же как и сборка автомобилей может занять время, поэтому начните с базовых концепций, пока ваше понимание не возрастет; даже если этот процесс кажется громоздким или утомительным временами, просто примите это как часть жизни! Кошение травы на полях может стать вашей ежедневной обязанностью!
    Начать правильно - значит открыть себя для любви к тому, что часто может оказаться предательством, - другими словами, для любви к Монолиту. Поклонение этой форме божества должно направлять нас по верному пути, даже когда все кажется ужасным - даже когда результаты оказываются плачевными, но вы верите, что со временем они вернут вам должок. Так что это должно быть нашей первоначальной целью, поскольку поклонение этому божеству может направлять наши дальнейшие действия.
    Как только мы определимся с тем, какую платформу (платформы) использовать при создании модов, следующим шагом будет выбор между тремя: TC, CHN и ZP для создания модов. Хотя потенциально любая из них может работать лучше - у каждой есть свой набор преимуществ и недостатков - лично я считаю ZP самой простой в работе благодаря обширной библиотеке контента, а также тому, что она легче для начинающих моддеров вроде меня!
    Определимся с нашей третьей ипостасью: что вы будете создавать? Если вы рисуете, моделируете, умеете создавать звуки или обладаете отличным голосом, то вступление в одну из моддерских команд может стать для вас идеальным вариантом! Если же мои читатели хотят написать потрясающий сюжет, то присоединяйтесь к моим писательским командам! Однако имейте в виду, что, пробуя эти сценарии в игре, вы быстро поймете, почему ваш план не удастся; к сожалению, из-за ограничений, которые накладывает игра, он никогда не будет работать так, как вы себе представляете!
    "Я хочу новую локацию, я хочу мегасюжет, я хочу, чтобы Чернобыльская АЭС взорвалась заново и мы эффектно улетели на вертолете!..." Ваши желания зависят только от ваших способностей; если повезет, могут появиться модификации, которые позволят реализовать события, которые вы не смогли или не знали, как реализовать. Но будьте осторожны: слишком много вольностей может привести к ненужным заимствованиям, а значит, к еще большему хаосу! Существуют хорошие хогсподы, но их авторы проделали огромную работу, собрав вместе сотни модов, и в большинстве случаев вам не удастся превзойти их уровень. Что будет отличать вашу работу, так это оригинальный сюжет с поворотами, которые удивят всех! Но давайте будем реалистами - обладаете ли вы талантом или хотя бы какими-то способностями, чтобы создавать сюжетные моды, используя правило трех.
    1. Диалоги.
    2. Перестрелки.
    3. Поиск предметов/NPC/золотого шара и т.д. Большинство сюжетных модов в точности следуют этой формуле, где три переменные (поговорил/убил/нашел что-то - миссия выполнена!) представлены без какого-либо явного контекста - именно так, как должна работать игра! В основе сюжета лежит этот элемент. Без этого фундаментального строительного блока создание квеста было бы просто невозможным; по крайней мере, в вашем квесте должно появиться какое-то условие, и его нужно решить соответствующим образом. Поэтому возникает вопрос, как лучше всего представить это условие в игре? Многие модмейкеры используют эту схему в злоупотреблении (ctrl+c, ctrl+v), не пытаясь улучшить ее каким-либо значимым образом. К сожалению, созданные ими второсортные "Модецки" способны принести радость только благодаря перестрелкам. Перед сталкерами стоит одна серьезная задача: разработать подход к их квесту, который бы не сводился к трем пунктам. Прежде чем продолжить свои рассуждения, необходимо отметить тех, кто пытается замаскировать скудный сюжет чем-то действительно оригинальным, будь то оружие, погодные эффекты или текстурные пакеты; особо талантливые авторы даже создают совершенно новые локации! Впрочем, эти последние персонажи обладают исключительным настроем: прибытие в незнакомую среду всегда знаменует собой захватывающее событие! Сталкеры прекрасно знают об ограниченности имеющихся в их распоряжении ресурсов, поэтому любая новая локация в сочетании даже со средней сюжетной структурой может вызвать положительную реакцию у игроков.

    Ваше творение воплощает все свои краски примерно так же, как вы видите мир за окном: сочные пейзажи, максимальная детализация и автономные условия жизни, воплощающие в реальность впечатления от The Witcher или GTA 5. Компании тратят миллионы, чтобы произвести нечто, стоящее миллионы, в то время как нам - бедным людям - нужно лишь использовать те ресурсы, которыми мы уже обладаем. Наши любимые PYS обеспечили достаточную основу для творчества; инструментов достаточно, нужно только дотянуться руками до нужных мест, не забывая, конечно, о воображении! Если что-то не получается сделать самостоятельно, обращайтесь на форумы не только с вопросами, но и с просьбами. Там можно найти скрипты, которые могут помочь, мини-моды, добавляющие звуки или модели различных видов, а также локации; возможно, вы даже найдете свой идеальный сценарий. То, что вы хотите, зависит только от вас, ведь ни один мод не имеет уже готовой конфигурации (исключение составляет Call of Chernobyl). При создании сюжетного мода одним написанием русского языка не обойтись; для достижения максимальной эффективности вам также придется познакомиться со всеми аспектами создания игры, изучить взаимодействие скриптов между собой и быть готовым открывать что-то новое - ведь ответы не всегда появляются в сети.



    SIMILAR MODS

    Authorization