Перейти к содержанию
  • MODIFICATION DETECTOR

  • РАЗМЫШЛЕНИЕ: КЛАССИФИКАЦИЯ АРТЕФАКТОВ


    Не так давно мне в голову пришла очень интригующая мысль. И никак не хотела уходить. В Сталкере (имеется в виду вселенная Сталкера, а не игра) артефакты можно классифицировать по их качествам, а также по месту их рождения. Опыт сталкеров позволяет им определять тип артефакта в своих руках, просто взглянув на него. Кажется, что это очень простая классификация, но я постараюсь объяснить ее.

    Для начала нужно знать, что такое артефакты на самом деле.

    Цитата
    Артефакты изготавливаются из органических и неорганических материалов, до которых они могут дотянуться, например, из травы, песка или металла. Артефакты могут обладать как схожими, так и разительно отличающимися свойствами в зависимости от типа порождаемой ими аномалии.

    Хроники Зоны

    Артефакты, или материалы, - это различные виды материалов, которые под воздействием аномальной активности приобретают свойства. Они могут быть как положительными, так и отрицательными, в зависимости от типа аномалии.

    Мы можем использовать игровые условности, чтобы выделить один фактор, который не подходит для игры, но очень логичен. Это материал, из которого был изготовлен артефакт. Поскольку разные материалы обладают разными характеристиками, то и свойства артефакта должны быть разными. Отсюда следует, что артефактов, обладающих одинаковыми свойствами, в Зоне очень мало. Даже небольшая разница в соотношении материалов может иметь большое значение. Сталкеру важно изучить каждый найденный артефакт, так как без этого невозможно определить его тип.

    Стандартные названия артефактов исчезнут, потому что каждый предмет будет отличаться от другого и будет только сопоставим со своим предшественником, но не идентичен.

    Важно помнить об этом, каким бы очевидным и логичным это ни казалось. Маловероятно, что это когда-нибудь появится в игре, и я не считаю это недостатком. Иногда стоит оставить примитивную систему классификации, чтобы сделать игровой процесс более интересным и удобным для игроков. Было бы интересно посмотреть на изменения в геймплее, если бы эти механики были введены.

    А что думаете вы?



    SIMILAR MODS

    Authorization