Перейти к содержанию
  • MODIFICATION DETECTOR

  • О ВЗГЛЯДАХ НА СЛОЖНОСТЬ В МОДАХ


    Разработчики и моддеры обычно придерживаются разных взглядов на то, что такое сложность; однако из-за того, что моддеры часто приходят из среды мододелов, в их рядах сформировались "философии сложности".

    Условно их можно разделить на различные типы. К ним относятся:

    1. Заимствованные материалы: (Прим. автора) Моды, использующие материалы, заимствованные у других, чрезвычайно распространены... Даже сложные модификации требуют заимствования материалов.

    Этот "принцип" можно наблюдать в многочисленных модах, таких как Spatial Anomaly, Path in the Darkness и Game of Souls, а также в Nktk и квадрологии VIVIENT-TEAM.

    2. GSC-подобная PYS (GSC - прим. автора) отличается запутанной, но грамотной структурой с постоянными изменениями. Проходя ее этапы, вы никогда не почувствуете расслабления, а только нарастающее напряжение. В конце концов, никогда не будет такой финальной точки, которая даст полное расслабление или победу!

    Некоторые моддеры обратили на это внимание и решили улучшить/скопировать ее особенности, создав:

    1.Original - сложность выполнена точно так же, как у GSC (без какого-либо вмешательства с их стороны): Looking Back (как и многие короткометражные фильмы), Intruders Short Story и Valley of Shorokhov - все они были исследованы в процессе создания оригинального контента.

    2. Варьирование сложности сборки на основе используемых материалов или их представленияLost Alpha, RMA 1.5, Oblivion Lost Remake 2.5 Voice Episode 1, 2 и т.д.

    3.Own: Own обычно является улучшенным первым вариантом: Legend Returns 0.9.2, OGSR и т.д.

    3. Хардкорный реализм (известен игрокам как Васянка (Хардкор, Реализм и Мизери-мод))

    Сложность, построенная на одном правиле.

    Хардкор! (Реалист!
    Это утверждение (подчеркните нужное) выражает:

    1. Эта игра выделяется своим мрачным миром (где каждый встречный ГГ - недобросовестный торговец), тщательно реалистичной графикой и новыми механиками, призванными запутать игровой процесс (тем более для опытных геймеров), а также намеренно громоздкими механиками, еще больше усложняющими его (чем сложнее и медленнее играть, тем лучше!).

    2. Искусственно завышенные уровни сложности, которые регулярно ставят препятствия на пути игроков.

    Примером могут служить такие клоны Misery, как Dead Air и Misery, а также большинство хардкорных модов PM...

    Переведено с помощью DeepL.com (бесплатная версия)



    SIMILAR MODS

    Authorization