Вы уже знаете, что вы слили один и тот же билд. Как интегрировать эти сцены в сюжет, не переборщив с планкой?
То, что происходит в ролике, можно интерпретировать как флешбек из 1-й кампании. Подключаем отдельный замок этого билда к моду и восстанавливаем сцены как в билде. Решаем, куда и как ГГ перемещается в этой локации... Например, герой выбирает документ сюжетного квеста и скрипт переносит его в локацию.
Делаем загрузочный экран с текстовым пояснением. (мини-квест на убийство спецназовцев, зачистивших лагерь наемников)
На трупах герой должен найти что-то, относящееся к сюжету ТСС.
- о грузовиках смерти
- о закодированных сталкерах
- о сталкерской истории в целом (реле монолита и тому подобное).
Таким образом, вы можете соединить нужные уголки из билдов в виде отдельных мини-локаций (сюжетных вставок).
Не затрагивая при этом игровые локации того же бара или генераторов.
Также важно вовремя вывести игрока из сцены обратно в основные локации, чтобы он успел завершить мини-сюжетный квест. Для этого нужно направлять и вести его за руку к нужной точке выхода. (в случае с постройкой на дикой территории, после уничтожения военных, отправьте его в сценарий с тушканчиками, а где-то здесь подготовьте сценарий для перевода ГГ обратно в основную локацию) - ведь это мини флэшбек интерактивной сцены из прошлого.
SIMILAR MODS
- 2
- 9
- 4
- 10
- 2