Развитие проекта "Красная нить" продолжается: локация полностью заселена, ключевые персонажи появляются постепенно в рамках сюжетной линии; началась реализация сюжетной линии, пока что реализованы лишь небольшие компоненты; по описанию автора, каждый квест должен выделяться и запоминаться; по мнению "СМ", каждый квест становится все более примечательным по мере прохождения квестов с течением времени;
Давайте посмотрим, к чему это нас приведет!
По замыслу автора, проект должен содержать 35-40 основных сюжетных квестов и примерно столько же побочных; успех проекта зависит от его/ее фантазии и креативности.
От автора:
Цитата Разработка моего проекта в принципе проста, а масштабы довольно скромны; моя цель - просто рассказать историю Феликса; здесь не будет никаких отсылок или акцента на "Шатуны", потому что это потребовало бы слишком много эпизодов для приемлемого формата короткометражного фильма. По мере прохождения игрок будет собирать фрагменты памяти Феликса, давая возможность понять, кем может быть настоящий Феликс - тем, кого никто не видел уже довольно долгое время! Что касается стабильности, то могу сказать, что на данном этапе проект работает стабильно, хотя мой ПК может быть недостаточно мощным для того, чтобы вы увидели красивую графику. Когда я берусь за квесты, то после их завершения передаю работу кому-нибудь, кто проверяет и находит слабые места, которые я затем оперативно устраняю, исправляя или улучшая. Именно так все и происходит сейчас.