Перейти к содержанию
  • MODIFICATION DETECTOR

  • МНЕНИЕ О CЛИВЕ ОТ ZONE CHRONICLES ЗА 19.04.2021


    Помните последнюю утечку "Хроник Зоны"? Что ж, Vector снова выложил эксклюзивные материалы, хранившиеся у PR-менеджеров GSC и раньше. Кому они предназначались? Понятия не имею.

    Что мне показалось интересным, так это: * рендер ученого с лицом, похожим на дагестанское, в низком капюшоне и свитере, датируемый, вероятно, 2002-2003 годами; его внешность сильно напоминает Ивана Космобайкера из Half-Life. Изначально Stalker использовал звуки из классических игр, таких как Counter Strike 1.6, Half Life 1, 2, Beta и других старых игр, как справочный материал для своих аудиоэффектов и звуков. Свитер теперь можно найти на зомби (например, в билде 1230), а также на бандитах, одетых в черные сталкерские наряды. Но эти версии не предлагают полных версий или модификаций, в то время как здесь, насколько я понимаю, была ранняя обрезанная полная модель, оптимизацию которой никто не отменял. Кто знает, может быть, Вектор найдет целую модель свитера, чтобы восстановить мое лицо. Не кричите на меня о багах; если это вас интересует, давайте работать вместе и доделывать это вместе. Соответственно, слева направо выдача выглядит следующим образом: Апскейл с помощью математики (нейронные сети). Здесь все понятно. Здесь тоже понятно. Здесь тоже. И, наконец, та же версия с затенением, чтобы не обвинили в фейковости поста, и в режиме позирования, чтобы не вызвать обвинений в том, что моделирования вообще не будет!

    * Техническая фотография, сделанная во время создания вступительного ролика Clear Sky, получила название bad_face_2.jpg. Здесь вы можете увидеть интересное сравнение HD-версии от студии Plastic Wax с GSC-версией, показывающее их разительное отличие и заметную разницу между HD и GSC. В качестве развлечения я сделал и Upscale-фотографии, результат которых оказался совсем не плохим!

    *Все персонажи, которые использовались в рекламных материалах до выхода PM. Хотя я узнал здесь почти всех, мне еще предстояло познакомиться с Юриком и Мастером из РПГ-7 (у которого прозрачные глазные линзы из-за альфа-канала в билде 2571). Что выделяется в Юрике, так это его фантастический бампер с коррекцией цвета освещения, кривые ладони, а также правосторонний ББ, который был выписан ранее. Эти недостатки были позже исправлены.

    * Старая эскизная карта Зоны, известная нам, со скриншотами из разных мест; интересные отмеченные места из эскиза, которые разительно отличаются от игровой версии; также один скриншот из раннего редактора Припяти, напоминающий ранние скриншоты Свалки, ниже.

    * Мультиплеерные скины разных наций могут стать частью сюжетной линии Clear Sky. Мне вспоминается Международная исследовательская группа из ранних сюжетных линий Clear Sky; GSC не забыла о своем первоначальном замысле использовать ранние комбинезоны экологов в качестве наемников - напротив, они смешали их с релизными версиями, как видно здесь oon_01.jpg. Обычно я умалчиваю о том, что модели бойцов использовали цвета из текстур этого скина, так как их вдохновляли модели монолитовского Севы/Зари, но этот текст подтверждает мою теорию с именем текстуры act_stalker_specnaz_us.ddds, acting_stalker_specnaz_us подтверждает мою теорию!

    * Я бы очень хотел, чтобы на этом концепт-арте Радара был изображен польский грузовик Zhuk-A07, который начал выпускаться в 1956 году, но так и не смог добраться до Чернобыля (его модель была воспроизведена Chriotmao).

    * Рендеры наемников из рекламных материалов, до/после обработки в Photoshop (в частности, лицо Мессера). Эти файлы были названы Lesson.jpg, чтобы показать его эффекты - включая прямые руки в 2003-2004 годах (как бы я хотел, чтобы это было так!).

    * Рендеры персонажей, включая еще одно лицо Мессера из Build 1096 с его карими глазами (но это не должно иметь большого значения!), а также Свободовец, создающий текстурные файлы с именем файла StalkerSVOBODA.jpg.

    * Я разработал идею для Долговца до того, как это стало мейнстримом; Мертвый город из Call of Pripyat неожиданно послужил бенчмарком для Clear Sky 2x, прежде чем стать мейнстримом 2x (привет Михаилу Калмыкову), имея HUD, мини-карту и "наручный дозиметр, но более продвинутый? Если бы у меня была такая возможность, я бы показал 3D сцену из Maya, но ее нет?

    * Я собирался выложить это до выхода видео Вандели, но не успел; так что, если кто-то обвинит меня в плагиате, я буду яростно бороться с вами (они сделают мой день).

    Большое спасибо, что нашли время и проявили интерес - больше слив для вас!

     



    SIMILAR MODS


    • Лайк 5
    • Мастер! 1
    • Жму руку 7
    • Аплодисменты 10
    • Хабар 3
    Authorization