Перейти к содержанию
  • MODIFICATION DETECTOR

  • «S.C.O.P.E» - ПОДРОБНОСТИ О НЕСКОЛЬКИХ ГЛАВНЫХ ГЕРОЯХ, ЛОКАЦИЯХ И НОВЫХ КВЕСТАХ


    Сообщество Union of Modmakers обратилось к разработчикам модификации SCOPE за подробностями о персонажах, локациях и квестах в ней.

    Чем "SCOPE" будет отличаться от "Sigerous Mod 2.2" и других подобных модов?
    В плане геймплея "SCOPE", скорее всего, будет лишен некоторых особенностей, которые сделали "Sigerous Mod" таким привлекательным - например, его игровой механики, которая вызвала такой восторг у людей!
    Оба проекта объединяет одна основная идея - расширение различных аспектов оригинальной игры.
    Одна из моих задач связана с историей "Теней Чернобыля", и я намерен сосредоточиться на событиях, которые могут произойти после отключения Brain Scorcher - аналогичные события произошли после "Зова Чернобыля".
    Почему вы решили сделать эту работу на основе "Gunslinger"?
    В качестве основы для нашей оружейной базы "Стрелок" был выбран из-за его модифицируемости. mes Какие новые геймплейные возможности нас ожидают?
    К сожалению, революционных геймплейных решений в этом проекте не планируется, больше усилий будет направлено на расширение и наполнение игрового мира захватывающими событиями и приключениями.
    Какие новые локации и игры из подобных серий станут модными в этом сезоне? Как они повлияют на уже хорошо знакомые вам уровни?
    Сюжет использует большинство локаций из оригинальной трилогии для усиления графического эффекта; использованы варианты из Anomaly 1.5.1. Курчатов из модификации "Путь во тьме" также должен быть изменен по мере необходимости, чтобы удовлетворить сюжетные потребности.
    Будут ли новые квесты?
    Идеи были сгруппированы в четыре сюжетные главы для рассмотрения; события в первой и второй происходят между июнем и августом 2012 года, расширенную версию истории Александра Дегтярева можно найти в третьей главе; наконец, четвертая глава происходит после событий Call of Pripyat.
    Поскольку работа над проектом потребует огромного количества времени, планируется сначала выпустить только первую главу, а затем начать работу над последующими. Как новые локации впишутся в историю Дягтерева?
    В Call of Pripyat есть несколько главных героев, за которых вы можете играть. Например, играя за Дегтярева, игроки не могут посещать локации за пределами его истории, если они не указаны как часть его сюжетной линии в Call of Pripyat; таким образом, его история не изменится, как в SGM, а, наоборот, будет только улучшена за счет дальнейшего расширения.
    Но поскольку история Дегтерева начинается с Кордона, согласно проектной документации, вы можете встретить этого персонажа в качестве NPC в первой главе вашей модификации.
    Какую атмосферу вы хотели бы создать в SCOPE? "Сталкер" завораживает загадочностью, мистикой, экшеном и исследованиями; в то время как некоторые моды (привет Clear Sky!) пытаются сосредоточиться на одном или нескольких аспектах всего этого - однако не все работает идеально! На что будет похожа атмосфера в SCOPE?
    То, как будут выглядеть модификации, полностью зависит от того, какую главу вы проходите; если в первой главе этот переход был нелинейным и предлагал исследовать измененную Зону отчуждения после отключения Выжигателя мозгов, то во второй главе вы найдете больше сверхъестественных явлений, при этом линейно развивая сюжетные моменты.
    Почему вы считаете, что моддинг поддерживает процветание сталкерского сообщества?
    В отсутствие оригинального игрового контента в течение длительного периода пользовательские модификации поддерживают интерес к игре в рамках ее вселенной, тем самым сохраняя ее существование и актуальность игрового сообщества. Моддинг не дает Сталкеру устареть и быть забытым.



    SIMILAR MODS


    • Лайк 8
    • Мастер! 7
    • Жму руку 6
    • Аплодисменты 10
    • Хабар 6
    Authorization