Перейти к содержанию
  • MODIFICATION DETECTOR

  • «ВОЗВРАЩЕНИЕ ШРАМА 2» - ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОДНОГО ИЗ ТЕСТЕРОВ


    Один из тестеров сюжетной модификации Return of Scar 2, прошедший первую часть, поделился своими впечатлениями. По его словам, модификация в новой версии очень стабильна - на прохождение первой части уходит примерно 40-50 часов. Что касается квестов второй части, то тестер точно сказал одно - здесь будет много неожиданного и необычного!

    Цитата На данный момент "первая часть" в обновленной версии моего мода успешно завершена. Экзамена как такового не было - скорее, я просто проходил ее сюжет, периодически лазая или не лазая по необходимости (использовались "высокие" настройки DX-11 и сложность Beginner), что в общей сложности заняло около 40-50 часов при одновременном активном приготовлении артефактов из полученных рецептов.

    Разработчики оперативно принимают меры по устранению выявленных недостатков и несоответствий, будь то мелкие или значительные недочеты.

    Модификация в новой версии работает очень стабильно, я испытал лишь два сбоя, когда мой и без того сильно устаревший ПК просто не справился с нагрузкой от одновременной игры. Играется успешно.

    Примечательные детали геймплея: В начале игры очень раздражают ограничения по весу носимого оружия - поначалу в рюкзак помещается только два или три MP-40!
    Поначалу ходьба может быть очень утомительной без артефактов, повышающих выносливость, поэтому тем приятнее было, когда две вспышки из вашего тайника упали в него и принесли огромное счастье!
    Некоторые аномалии теперь едва различимы как днем, так и ночью; в результате я часто влетал в них на полном скаку, что приводило к немедленной гибели моего ГГ на начальных этапах.
    Сопровождающие NPC ведут себя корректно и, похоже, не вызывают у меня никаких затруднений; по крайней мере, так мне показалось!
    Новое оружие Arsenal 6 значительно отличается по внешнему виду: некоторые выглядят вполне прилично, а другие требуют модификации. 3D-прицелы кажутся мне громоздкими и неудобными; лично я предпочел бы обычные прицелы в качестве альтернативного варианта, хотя это исключительно мое мнение.
    Приготовление артефактов становится сложной и трудоемкой задачей из-за введения специальных мест для сна и ремонта; рядом с вашим спальным местом может оказаться нужная вам вещь, а может и не оказаться.
    Моды с несколькими событиями, накладывающимися друг на друга, могут стать раздражающими, когда эти даты совпадают, например "Час ужаса", "Выпуск AMK" или "Выпуск ABC".
    Некоторые квесты включают в себя заскриптованное "вырубание врага ударом руки", поэтому прежде чем пытаться бесцеремонно решить проблемы, попробуйте найти другие способы без "шума и пыли".
    Нычки и ГГ не выбирают NPC для кражи; вместо этого они натыкаются на трупы уже умерших, которые свободно бродят вокруг Шрама, который слишком медлителен, чтобы первым прибыть на их место и забрать их, прежде чем Нычки успеет подойти к нему первым. Некоторые квесты из предыдущих версий также были переработаны, поэтому для их успешного выполнения внимательно читайте диалоги, найденные документы и описания квестов.
    В целом, обновленная "первая часть" не дала мне заскучать, и я остался очень доволен ее стабильностью и дизайном.

    Что касается квестов во второй части, то могу сказать только одно: они содержат много сюрпризов и неожиданных событий...



    SIMILAR MODS

    Authorization