На ModDB недавно была опубликована статья, содержащая ответы на часто задаваемые вопросы перед запуском мода The Journey, а также три скриншота для ознакомления с его завершением.
Перевод, пожалуйста. "Просто хотел рассказать всем о предстоящем запуске моего мода.
Прежде всего, давайте обсудим дату выхода.
Конкретной даты в сентябре пока нет, но будьте уверены, все должно пойти по плану!
Бета-тестирование практически завершено, все ошибки и проблемы исправлены; мы планируем начать финальный раунд, как только будет доступен билд релиз-кандидата.
В настоящее время я создаю финальные версии уровней, хотя этот процесс еще требует нескольких дней работы.
После того как я соберу мод Release Candidate, тестирование займет еще несколько дней.
Так чего же вам следует ожидать?
Давайте быстро просмотрим FAQ, чтобы найти быстрые решения большинства игровых вопросов.
В - Где находится мини-карта? A:
A: Поскольку в игре нет мини-карт, всю информацию можно увидеть прямо на главной карте.
В - Как я могу найти NPC без использования карты?
О - На главной карте есть символы, обозначающие местоположение людей.
В - Как я могу ориентироваться без миникарты и заданий, которые нужно выполнить? О: Нет никакой информации о заданиях; как я узнаю, где они находятся?
О - Всю необходимую информацию можно найти в диалогах. Внимательно следите за тем, что говорят NPC; важная информация будет выделена красным текстом для удобства чтения.
NPC никогда не пошлет вас куда-то, не дав четких указаний; большинство целей обычно можно найти рядом с тем местом, где активный NPC дает свои цели.
В - Как я узнаю, что моя миссия успешно завершена? A:
O - появится в диалоге; NPC сообщит вам об этом.
В - Продвигаюсь ли я вперед, даже если некоторые задания пропадут или я пропущу их совсем? О: В этом нет ничего страшного! Вы все равно будете двигаться вперед, как и планировали!
Да, можно завершить основной квест, не взаимодействуя с NPC, однако это означает потерю ценной информации, предметов и предыстории.
Как видно, его результаты сильно отличаются от стандартного расчета КС.
Если вам нравится быстро выполнять задачи на карте и диалоги в молниеносном темпе, расставляя приоритеты на иконках на миникарте для быстрого завершения миссий, этот мод может вам не подойти.
Ведите открытый диалог и внимательно следите за их высказываниями, как и во время обычного диалога.
Будете ли вы читать многовековые строки или бредни? Нет - NPC не тратят ваше время таким образом, и эта игра существует не только для того, чтобы выплеснуть разочарование писателя.
Как и большинство людей, я нахожу диалоги утомительными для чтения, поэтому я сделал их несколько реалистичными, добавив только то, что необходимо для передачи настроения или информации".
Не ждите изобилия оружия, пользовательских деталей или апгрейдов - это не то, что нужно для The Journey, и многие моды для КС предоставляют такую функциональность более успешно, чем The Journey.
Не торопитесь, погрузитесь в свою историю. Не торопитесь! Не торопитесь устраиваться поудобнее.
Не ждите от себя поспешного выполнения заданий; обращайте внимание на то, что вас окружает, и все получится.
Первая версия включает в себя английский и французский языки (опционально), в скором времени появятся и другие переводы - я планирую постоянно обновлять этот раздел!