Перейти к содержанию
  • MODIFICATION DETECTOR

  • ЗАМЕТКА НЕСОСТОЯВШЕГОСЯ МОДОДЕЛА


    День добрый, читатель, это разработчик модификации Fenek. Когда в году 2019 я начинал делать этот мод, не думал, что сейчас под весну 2022 буду его закрывать...

    (Снизу тот самый анонс)

    Изначально я планировал, что сделаю мод целиком и выложу... Однако в данном случае причина была не в максимализме, а в сюжете и его "особенностях"

    Конец первой трети января 2017. Из космоса на Землю падает комета (судя по описаниям астрономов комета «угрожала» Земле очень давно).

    В комете странно оказалось многое: траектория (орбита кометы была блуждающей, что явление нечастое), то, что она являлась де-факто конгломератом, где цементом была вода (вдобавок размер был немаленький)

    Точно известно позже стало, что большая часть кометы упала в районе Татринских гор, на границе Словакии и Польши, между Кири и Подбанске

    Вскоре начали пропадать туристы, пошли сообщения об образованиях с необычными свойствами, необычных явлениях

    Район закрыли для туризма, оцепили по возможности. По инициативе АНЧР был образован НИИТА (Татринской Аномалии)

    Так вот, теперь те "особенности": тему Ноосферы я решил выкрутить на новый уровень, тогда я считал, что при пробое в Ноосфере возможна материализация образов (примерная цитата: "творцы выдумывают огромное множество образов, так почему не могут случайно "вылезти" оттуда нечто... тем более существуют образы от которых группы фанатеют..."). Так и родились псиволки, проказа, башлисы и убыры, Ак-буре, Мститель, Комиссарша. Первые - аналог пси-собак, только они воздействовали "калеча личность" (сводили людей с ума). Остальные, хе-хе, собственно из-за них всё и пошло, как пошло). 

    Впрочем, появления челозверей было не единственной фишкой. Планировались самодельные зимние локации, всего четыре, модели к двум из них были готовы (Лагерь и Лес), оставалось заселение и компиляция. Оружейка планировалась адаптированная оригинальная плюс своё оружие (замоделены КО-ВСС винтовка Мосина и CZ-75 под 10х22). Также планировалась полная переработка текстур и моделей

    Сюжет. Существует три сценария:

    1. В собственно Fenek центрального сюжета как такового не было. Его основу составляли сайд-квесты. Вспоминается история Клыка и чая; Поиск годных к продаже вещей, где Фенек узнавала (внезапно), что задание надо делать, но не любой ценой; поиск на горнолыжном курорте медикаментов для Дмитрова (получил ранение в голову, отчего развилось подобие язвы); эпизод с засадой

    2. Dmitrov. Планировался, как пролог или демка Fenek.

    Любители необычного туризма (аналогия с туристами по ЧЗО) решили прогуляться по Аномалии, всё было приведено в порядок, но конкретно им «не повезло» (не повезло впрочем ещё десятку разных людей), в результате те мутировали (что для ТА нонсенс) в существ схожих с «Учалинскими Убырами» (отличия в большей «человечности» их обликов)...

    Интересен был диалогами между Коллаборационистом, Призраком и Дмитровым, случайной перестрелкой (интересна она тем, что происходит без нашего участия, ибо у нас только нож), изучение близлежащих окрестностей. На приходе Фенека всё и кончалось.

    3. Бешенство (название условное). Повествует об сталкере, который решил искать лекарство в Аномалии от бешенства. Над концептом я работал в последний месяц разработки. После я заморозил проект

    Разработка. Если говорить по датам, то работа над конкретно этими модами велась с ноября-декабря 2019 по март-апрель 2020 и летом-осенью 2021. В остальное время... впрочем, это совсем другая история. 

    ... Изначально я горел энтузиазмом. Было полно идей, наработок. В одно время я хотел сделать фильм, игру. Сделать это частью чего-то большего. Примечательно, что моя вера была подкреплена якобы "сдержанностью" в идеях, знание рамок. Однако внезапно для себя я заметил, что со временем мод становился всё более тусклым. Сначала модели убыров перешли с полностью своих на сделанные на основе GSC моделек (т.е да, я просто перестанавливал полигоны, делая сталкеров более звероподобными), потом их число сильно упало, потом я отказался от новых локаций (по техническим причинам я не мог закомпилировать локацию)... вскоре (когда я поднял вопрос о логичности появления убыров), я понял, что если так продолжу, то проект превратится в типичный мод на сталкер. Это ударило по моему самолюбию, я психанул и решил окончательно бросить это дело. Да и тогдашний запал окончательно кончился... В общем, в итоге вы видите всё это... мда, как говорится, кто-то ржёт, кто-то "кринжует", большинству либо всё одно, либо неприятно по разным причинам.

    Что будет дальше? Я без понятия. Одно понятно, Сталкерское Сообщество оздоровится - в нём будет на одного фурря меньше. До свидания.



    SIMILAR MODS

    Authorization